Венчание геев. Венчание гомосексуалистов

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

Июнь 5, 2013

Тем не менее, Джастин Уэлби не смог выразить поддержку законопроекту о легализации однополых браков во время дебатов в Палате Лордов

Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби

Проект GayRussia со ссылкой на GayStarNews сообщает , что новый архиепискпоп Кентерберийский Джастин Уэлби опечален отношением Англиканской церкви к представителям ЛГБТ-сообщества в прошлом.

Глава Англиканской церкви сделал соответствующие заявления во время дебатов в Палате Лордов по правительственному законопроекту о легализации браков геев и лесбиянок в Англии и Уэльсе.

Джастин Уэлби поддержал мнение, что законопроект все-таки предоставляет достаточную защиту от того, чтобы его церковь или другие религиозные организации не заставили в конечном итоге проводить однополые свадьбы — даже в случае обращений в судебные органы.

Тем не менее, он заявил, что все же не может поддержать законопроект, отметив, что он уравнивает то, что различается. При этом архиепископ подчеркнул, что переформулирование брака приведет к «ослаблению семей».

По мнению главы Англиканской церкви, «совершено важно, чтобы стабильные и преданные однополые отношения признавались с таким же достоинством, как и брак».

Но он выразил печаль в связи с тем, что «также совершенной правдой является то, что церковь не всегда служила ЛГБТ-сообществу так, как должна была».

Это, по словам Джастина Уэлби, является «значительным провалом».

При этом он осудил гомофобную ненависть, как «неправильную и омерзительную».

Дебаты по законопроекту о легализации однополых браков продолжались в Палате Лордов весь вечер 3 июня. Голосованием по документу большинство Палаты лордов 4 июня поддержали законопроект.

Ранее сообщалось , что 53 религиозных лидера, представляющих различные конфессии, включая христианство, иудаизм и буддизм, выступили с осуждением проекта по легализации однополых браков.

Однако либеральные иудеи, квакеры и унитаристы приветствовали прогресс в вопросе легализации однополых браков. Многие лидеры этих религиозных общин на протяжении долгого времени уже совершают благословения пар гомосексуалов.

Русская служба BBC отмечала , что против легализации однополых браков выступили католическая церковь Англии и Уэльса, совет мусульман Великобритании, руководство сети сикхских организаций и объединенная синагога.

Но либеральная и реформистская синагоги высказались в пользу принятия закона.

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

Май 23, 2013

Национальная пресвитерианская Церковь Шотландии разрешила становиться священниками лицам, состоящим в однополых браках. Об этом церковь сообщила в пресс-релизе на своем сайте.

Решение было принято единогласным голосованием 700 делегатов на генеральной ассамблее Церкви Шотландии в Эдинбурге. Принятое решение является компромиссным, так как приходы могут в индивидуальном порядке отказываться принимать в священники гомосексуалов. Также такой священник должен состоять в церковном союзе со своим партнером.

Рукоположение священников-геев начнется в следующем году после того, как юридический комитет церкви представит к следующей генеральной ассамблее соответствующий пакет документов.

Обсуждение прав священников-геев активизировалось в Шотландии в 2009 году. Тогда генеральная ассамблея Церкви Шотландии разрешила рукоположение пастору Скотту Ренни (Scott Rennie), который был открытым гомосексуалом. После этого две конгрегации (церковные общины) покинули церковь в знак протеста. В 2011 году генеральная ассамблея наложила временный мораторий на рукоположение гомосексуалов до принятия окончательного решения. После этого в ходе дебатов около 60 приходов пригрозили отделиться от церкви.

В 2006 году Церковь Шотландии приняла решение по однополым бракам. Священникам разрешено на собственное усмотрение проводить церемонии с лицами, вступившими в однополый брак. Это не является дисциплинарным проступком, при этом священник может отказаться от проведения такого обряда.

Церковь Шотландии исповедует пресвитерианство, направление протестантского христианства. Прихожанами этой церкви являются 42 процента шотландцев, или большинство верующих жителей Шотландии.

Lenta.ru

| , | Метки: , |
Автор Gabrielle

Август 12, 2012

На Тайване в субботу, 11 августа, прошла первая однополая буддистская свадьба. Браком сочетались 30-летние женщины Фиш Хуан (Fish Huang) и Ю Ятин (You Ya-ting). Об этом сообщает Agence France-Presse.

Церемония прошла перед статуей Будды в монастыре северной провинции Тайваня Таоюань. Женщины, одетые в белые платья, произнесли клятвы верности друг другу, а вместо колец обменялись четками. В ходе церемонии около 300 буддистов произносили сутры в честь новобрачных.

Женщины получили благословение на брак от буддистской монахини и профессора тайваньского университета Ши Чаохуэй (Shih Chao-hui), и именно она сочетала их браком. Чаохуэй выразила восхищение Фиш Хуан и Ю Ятин, которые не боятся общественного осуждения и борются за свои права.

Родители женщин на церемонии бракосочетания отсутствовали, отмечает Agence France-Presse. Новобрачные рассказали, что изначально их семьи решили присутствовать на церемонии, однако по некоторым обстоятельствам не смогли прийти.

Буддизм не запрещает гомосексуальные отношения, однако в религиозных кругах до сих пор нет единого мнения по этому вопросу. В настоящее время однополые буддийские браки регистрируют только в США.

Тайвань является одним из самых толерантных к гомосексуализму регионов Восточной Азии. В течение многих лет ЛГБТ-активисты этого острова боролись за легализацию однополых союзов. В 2003 году власти Тайваня разработали законопроект, позволяющий гомосексуалистам регистрировать браки и усыновлять детей, однако президент Тайваня Ма Инцзю заявил, что для утверждения этого законопроекта его должно одобрить большинство жителей острова.

В 2012 году гей-активисты составили новый проект закона об однополых браках. Они надеются, что документ будет принят до окончания президентского срока Ма Инцзю в 2016 году.

Lenta.ru.
Фото focustaiwan.tw

|

Программу ведет Вероника Остринская. Принимают участие обозреватели Радио Свобода Яков Кротов и Джованни Бенси.

Вероника Остринская: Православный священник Владимир Энарт лишен сана решением Священного синода Русской православной церкви. Владимир Энарт с соблюдением традиционного православного обряда обвенчал первого сентября пару гомосексуалистов. Венчание, состоявшееся в одной из церквей Нижнего Новгорода, признано Синодом незаконным. К делу причастен еще один священник - отец Михаил Кабанов, в храме которого проходила церемония. Ему запрещено священнослужение. По словам епископа Нижегородского и Арзамасского Георгия, к отцу Михаилу Кабанову с просьбой дать ключи от храма первого сентября обратились девушка и молодой человек. Их родители якобы были против того, чтобы молодые люди обвенчались, а посему венчание должно было быть тайным. Обвенчать их должен был отец Владимир Энарт. Как выяснилось потом, венчание было совершено между двумя мужчинами, а девушка оказалась журналистской, которая впоследствии написала о церемонии статью и снабдила ее соответствующими фотографиями. И сейчас на прямой связи с Радио Свобода в Москве находится наш обозреватель Яков Кротов и в Риме - Джованни Бенси.

Первый вопрос я бы хотела адресовать Якову Кротову. Вы, как представитель православной церкви, как вы рассматриваете подобные браки? Если молодые люди действительно любят друг друга, почему церковь считает такой брак незаконным?

Яков Кротов: Я думаю, что ни о какой любви речи, конечно, не было, а это был предвыборный ход одного из молодых людей, который выдвигал свою кандидатуру на выборах и хотел, пускай ценой скандала, раскрутиться. Конечно, если бы любовь настоящая была, люди могли бы обойтись и без венчания. Я знаю много людей, любящих друг друга, живут без таинства, потому что именно крепко любят. Не думаю, что люди, пошедшие на подобные приключения, думали о любви. И, конечно, факта венчания, таинства здесь не было, потому что не было ни любви, ни веры.

Вероника Остринская: Яков, но если эти двое людей православные верующие, для них действительно важен обряд венчания в церкви?

Яков Кротов: Еще раз повторюсь: они, видимо, не православные и обряд венчания для них неважен. И вот по какой причине скорее всего не православные: потому что православные люди, даже если они имеют такую нетрадиционную сексуальную ориентацию, им в голову не придет что-либо подобное совершать. Православный - это не просто человек с корнями, как у нас сейчас говорит митрополит Смоленский Кирилл, православные корни у этих молодых людей были, с кроной и с листвой проблемы. Поэтому, если человек православный, он ходит в храм регулярно, он знает молитвы, он знает заповеди, у него, как правило, есть духовник. И прежде, чем идти венчаться, не к первому попавшемуся батюшке идут, а идут к духовному отцу. В общем, действительно у христианина, в том числе у православного, подобная ситуация так же невозможна, как у автомобилиста не стоит вопрос о том, как поддавать теплый воздух в воздушный шар - это разные способы движения по жизни.

Вероника Остринская: Яков, а почему, на ваш взгляд, православный священник Владимир Энарт согласился провести обряд венчания?

Яков Кротов: Я подозреваю, здесь очень мало информации, к сожалению, подозреваю, во-первых, до сих пор неизвестно, кто этот отец Владимир Энарт - он штатный клирик Нижегородской епархии или нет. Подозреваю, что это так называемые крестцовые попы - было такое выражение в 17-м веке, то есть внештатный, какой-то приблудный, которому терять уже нечего. По телевизору его показывали - это достаточно пожилой человек, пенсионного возраста. И, видимо, кроме 500 долларов, о которых писала журналистка "Комсомолки", ему дали что-то еще. Человек знал, на что он идет, он знал, чем это кончится, и понимал, что об этом будет в газетах. Все было просчитано заранее, человек сознательно предпочел подзаработать с готовностью уйти за пределы церкви. Что делать? Он сделал свой выбор и выбор, конечно, антихристианский.

Вероника Остринская: Джованни, у меня вопрос к вам: скажите, как католическая церковь относится к однополым бракам, и были ли прецеденты заключения подобных браков?

Джованни Бенси: Знаете, тут между православной церковью и католической церковью в оценке гомосексуальных отношений, а, тем более, гомосексуальных браков никакой разницы нет, это доктрина одна и та же и основывается на ветхозаветной и новозаветной традиции, на традиции Священного писания. Таких прецедентов на Западе было много, особенно в некоторых странах как, скажем, Голландия, в Нидерландах. Но интересно, что как раз недавно, в начале августа Ватикан, в частности, конгрегация по вероучению, которую возглавляет кардинал Раффингер опубликовала документ по этому поводу. Документ, в котором говорится, что католики не должны поддерживать при любых обстоятельствах предложения, которые выдвигаются в парламентах некоторых стран узаконить однополые браки. В этом документе есть пассаж, который я коротко цитирую: "нет никаких оснований провести даже самую приблизительную аналогию между однополыми формами совместно го проживания и божьим замыслом о браке и семье. Брак является святым, а гомосексуальные отношения нарушают естественный нравственный закон. Однополые отношения не проистекают из подлинной потребности в половом взаимодополнении и ни в коем случае не могут быть одобрены". Вот таково положение католической церкви. На самом деле тут, как я говорил, никакой разницы с православной нет. Конечно, можно спорить, но католическое учение основано, как и православное, на Священном писании и ничего нельзя сделать. Есть тут долгая традиция, которая восходит к прежним временам и не только в догматике церковной, но и в литературе. Напомним, что великий поэт итальянский Данте Алигери в "Божественной комедии" положил в ад одного из своих учителей, которого он очень ценил как ученого, но который был гомосексуалистом. Поэтому никаких скидок нет в этой области, по мнению Данте, он заслуживает ада.

Вероника Остринская: Джованни, в традиции протестантской церкви есть ли подобные случаи?

Джованни Бенси: В протестантской церкви такого бескомпромиссного отношения нет. В протестантской церкви есть люди, которые говорят, что осуждение гомосексуализма - это исторически обусловлено, потому что в старых древних обществах были такие отношения, был такой менталитет, такой склад ума, а сегодня дела меняются. И, между прочим, сегодня есть другой вопрос, по которому между католиками и православными, с одной стороны, и протестантами, с другой стороны, есть расхождения. Например, это рукоположение в священники женщин. Католики и православные решительно против этого, женщина не может стать священником, а протестанты это допускают. В протестантской, в лютеранской церкви, в Германии, например, и в других странах есть даже женщины-епископы. Потому что они говорят, что исключение женщины из священного сана - это как раз обусловлено исторически. Две тысячи лет назад было такое отношение к женщине, сегодня это изменилось, поэтому нет никакой причины дальше придерживаться старых устоев. То же самые, некоторые говорят, относятся к гомосексуалистам. Но как раз в такой православной стране как Россия или в такой католической стране как Италия вряд ли это получит одобрение церковной иерархии.

Вероника Остринская: И еще у меня к вам такой вопрос, Яков: вот сейчас в обществе происходят изменения по отношению к однополой любви. Скажите, предвидится какое-то изменение отношения со стороны церкви или это раз и навсегда, основываясь на Святом писании? Если люди любят друг друга, никому не делают ничего плохого, общество в принципе принимает уже, относится к этому факту более спокойно. Церковь когда-нибудь будет смотреть на это по-другому или нет?

Яков Кротов: Церковь должна смотреть на это с огорчением, с сочувствием, с состраданием, с любовью. Но дело в том, уже сейчас в чем некоторое паскудство сложившейся ситуации и этого происшествия - налицо ведь двойной стандарт. Хорошо известно, что в Русской православной церкви, как и в любой другой религиозной конфессии, среди иерархов, среди духовенства есть люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Самый яркий пример - епископ Никон Воробьев, которого никто не отлучил от сана, никто не свергнул из священного сана в отличие от Энарта, а просто отправили на покаяние, а потом уже вернули, сделали настоятелем храма, насколько я знаю, одного из московских. И в Москве есть люди, о которых прекрасно известно, что этот священник такой-то, его не наказывают. Их не наказывают, потому что тайна, потому что шито-крыто. И в этом отношении то, как поступили с Энартом, конечно, несправедливо. Отлучать от церкви надо этих молодых людей, но этого почему-то не сделано. Почему-то запретили священнослужение и признали соучастником святотатства отца Михаила Кабанова, который дал ключи, но без суда, без следствия, без канонического разбирательства дела, без права на защиту. В этом смысле, я бы сказал, не проблемы однополых браков самые важные на сегодняшний день в России, а проблемы правового сознания.

Конечно, это произошло не сразу. Но в понедельник церковь наконец-то разрешила венчать и однополые пары. Произошло это во время заседания высшего органа норвежской церкви, собравшегося на конгресс в Трондхейме. Большинство участников проголосовало за то, чтобы разрешить гомосексуалистам венчаться в божьем храме. И тем самым они поставили точку в споре, продолжавшемся много лет.

«Это исторический день, радостный день для гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и бисексуалов», — говорит новый руководитель Церковного совета Кристин Гюннлейксрюд Роум (Kristin Gunnleiksrud Raaum) в беседе с VG, после того, как Церковный совет 11 апреля большинством голосов приняло решение разрешить однополое венчание в церкви.

Контекст

Однополые браки: полный провал

Atlantico 07.02.2016

Однополые браки - это хорошо или плохо?

Хуаньцю шибао 30.06.2015

Однополые браки погубят цивилизацию?

The Guardian 30.06.2015 Она представляет Открытую народную церковь, получившую большую поддержку на церковных выборах осенью прошлого года, которые проводились одновременно с муниципальными выборами.

Благодаря этому Открытая народная церковь смогла направить так много делегатов на съезд в Трондхейме. И в результате большинство участников мероприятия проголосовало за предоставление однополым парам возможности венчаться.

Священники могут отказаться

— А не могут ли священники отказаться венчать однополые пары?

— Да, конечно, они могут им отказать, по соображениям совести.

— Что вы собираетесь делать, чтобы и консервативные силы оставались в церкви, и чтобы им там нравилось?

— Очень важно сделать так, чтобы в церкви нашлось место всем голосам. Нам хочется, чтобы церковь стала более вместительной, я думаю, что большинству эта идея понравится. Нам надо больше внимания уделять культуре несогласия в церкви, чтобы было место всем точкам зрения, говорит Кристин Гюннлейксрюд Роум (Kristin Gunnleiksrud Raaum).

«Потрясающий день»

Руководитель Епископского совета в Осло и лидер Открытой народной церкви, Гард Сандакер-Нильсен (Gard Sandaker-Nielsen), полагает, что это очень важный день для народной церкви.

«Это замечательный день для народной церкви, потому что мы больше никого не отталкиваем. Это было ужасно, но теперь с этим покончено, и это великий день», — говорит Сандакер-Нильсен VG.

Когда он в 2008 году вступил в партнерские отношения с Лассе Сандакером-Нильсеном (Lasse Sandaker-Nielsen), церемонию провел судья на паперти в церкви Кампен (Kampen), потому что в самой церкви этого делать было нельзя, на паперти происходила и вся остальная церемония.

«Ну, у нас было так, как было, но другие смогут теперь этого избежать», — говорит Сандакер-Нильсен.

Когда в том же году вышел новый закон о браке, они преобразовали свое партнерство в брак.

«Это потрясающий день для нас, для гомосексуалистов и лесбиянок, которые боролись за право быть признанными, это большой день и для норвежской церкви, потому что все стало упорядочено, и мы согласились с тем, что можно быть несогласным», — говорит Гард Сандакер-Нильсен.

Стейн Эрик Хаген доволен

Инвестор и миллиардер Стейн Эрик Хаген (Stein Erik Hagen) был одним из тех, кто возглавил избирательную кампанию Открытой народной церкви о время церковных выборов осенью прошлого года.

«Я долго ждал этого дня. Это исторический день, кажется, что даже потолок в Церкви стал намного выше. Я надеюсь, что консерваторы с этим смирятся, что церковь не расколется», — говорит Хаген VG.

«Тем самым норвежская церковь показала, что она на одной волне со всем норвежским обществом. Я хотел бы, чтобы Открытая народная церковь и решение, которое делает возможным венчание однополых пар, станут важным вкладом в становление открытой и интегрирующей церкви», — говорит Хаген, который раньше рассказал о том, как сам он, изначально бывший гетеросексуалом, стал бисексуалом/гомосексуалистом.

«Долгожданная победа»

FRI (Общество за половое и сексуальное многообразие) опасалось, что рассмотрение вопроса закончится принятием особого соглашения для однополых пар, но этого не произошло. «Это действительно долгожданная победа, мы долго ее ждали», — говорит Ингвилл Эндестад (Ingvild Endestad) из FRI (раньше эта организация называлась Национальной организацией лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов LLH).

«Сейчас было принято решение, что венчание должно быть доступно всем, независимо от пола. Мы знаем, что очень многие ждали этого дня и радовались тому, что им наконец-то можно будет обвенчаться в церкви», — добавляет Эндестад.

Будет разработана новая церковная служба

В январе на новом конгрессе будет принят новый обряд богослужения.

«И тогда уж гомосексуалисты и лесбиянки просто помчатся в церковь, чтобы иметь возможность сказать „да“», — говорит Сандакер-Нильсен.

«Новый обряд могут использовать все пары, в то время как сегодняшняя церемония по-прежнему может использоваться теми, кто считает, что брак — это только между мужчиной и женщиной. Сейчас мы согласились с тем, что можно быть несогласными, и это значит, что должны быть созданы условия и для тех, и для других», — говорит Сандакер-Нильсен.

Два года тому назад Церковный совет отклонил предложение разработать отдельную церемонию для венчания однополых пар. Церковный совет состоит из представителей одиннадцати епископатов.

Совет собирается раз в год и является высшим представительным органом Норвежской церкви, говоря проще, это церковный стортинг (парламент).

В 2008 году был принят закон о браке, согласно которому однополые пары получили право заключать браки — так же, как и гетеросексуальные пары. Тогда церковь получила право, но не обязанность, венчать гомосексуальные пары.

Католическая церковь впервые открыто поддержала представителей сексуальных меньшинств. Папа Римский Франциск обратился к представителям ЛГБТ сообщества со словами: «Если человек - гей, и находится в поисках бога, и его намерения чисты, кто я такой, чтобы судить его?

Источник изображения: © РИА Новости. Фото: Владимир Астапкович

» и призвал простить священников-гомосексуалистов.

Подобный жест доброй воли не только ломает каноны религии, но и подтверждает беспомощность католической церкви, и, в частности, ее лидера перед происходящим в реальном мире. После таких речей не далеко и до признания католиками однополых браков. Кстати, многие эксперты писали, что предыдущий папа Бенедикт отрекся от престола как раз из-за беспомощности перед “голубым лобби”, которое набирает силу в европейских странах.

И, действительно, сейчас в мире сложилась такая ситуация, когда геев поддерживают и власть, и общество, и СМИ. Казалось бы, что еще нужно для полной легитимизации однополых союзов? Оказалось - благословение Божье. Без венчания в церкви и брак не брак для однополых пар из католических стран. Получить его напрямую вряд ли получится, а вот привлечь к этому посредников Господа на земле - всегда пожалуйста.

Блогеры уже переживают за будущее Европы. Известный психолог Марк Сандомирский описал происходящее как “глобальное массовое сумасшествие”. Блогер Константин Луганский видит будущее в мрачных тонах: «Завтра этот католический подонок перестанет судить наркоманов, потом педофилов, а затем просто убийц...»

Философ Андрей Ашкеров на своей странице в социальной сети задается вопросом о необъяснимом статусе гомосексуалистов: “В этой истории с триумфальным признанием геев по всему миру меня интересует ровно одно: какова сумма факторов, превративших гея в "нового пролетария" нынешней фазы перманентной революции?”. Александр Колмаков относится к истории с геями с юмором: “Раньше боялись бунта бедных и строили средний класс. Теперь, видимо, боятся бунта мужчин, раз строят средний пол”.

Слова понтифика демонстрируют торжество демократии в том виде в котором его видит Запад. Оказалось, что церковь проиграла войну с «голубым лобби» еще тогда, когда дала уйти папе Бенедикту – яростному противнику однополых браков. А теперь актуальной становится шутка о том, что при выборе нового Папы над Сикстинской капеллой может появиться дым не только черного и белого цвета.

адельфопоэзис не является таинством. Не путайте вещи. Таинств всего 7. Адельфопоэзис, помазание монарха на престол, религиозное подкрепление каких-либо политических союзов - все это уже второстепенно. Кстати говоря, адельфопоэзис применялся неоднократно для враждующих между собой монархов (королей, князей и т д), как гарант того, что они не станут больше идти друг на друга войной. В любом случае данное к таинству венчания вообще никакого отношения не имеет.

Понтифик "какие-то устои" может быть отменять и может, но не таинства и не догмы, т к они стоят выше священства и Вселенского Собора (коллективное решение всех епископов церкви). В свою очередь каждый новый Папа Римский подчеркивает свою радикальную позицию по отношению к вопросу о возможности "венчания" для мужчин с мужчинами. "Как следствие Папы и извеняются перед геями и другими оскорбленными христианством" - На счет извинений - не видел. В любом случае лучше рассматривать каждый отдельно взятый случай за что там кто извиняется. Папа Римский достаточно умный и порядочный человек, и не станет оскорблять человека и переходить на личности, он просто говорит так как есть с точки зрения своей религии. Церковь в целом и Папу Римского в частности неоднократно травят этими вот заявлениями о "нетолерантном отношении к геям". В свою очередь религиозный институт Церкви насчитывает 2 тысячи лет и не станет меняться ради временной моды на извращения. Если человек желает быть праведным христианином, то он должен отказаться от гомосексуализма. Что-то не нравится? Идешь на все 4 стороны. По моему позиция предельно трезвая и адекватная, а вот позиция гомосексуалистов весьма странная - навязывают (меньшинство) свои требования религиозной организации (большинству). Логика? Нет, не слышал! "просто иначе потеряют прихожан в перспективе" - утвеждение, которое ничем не обосновано, а вот если Папа Римский действительно таки разрешит венчаться всем кому попало с кем попало (пусть даже с животными), то от Церкви действительно отвернется огромное количество людей. Благо, трезвомыслящих людей куда больше, чем безумцев, по этому этого не произойдет. "приводит к образованию новых культов, где подобное и многое другое станет возможным" - сектантство на почве гомосексуализма? Я вас умоляю! Это звучит просто нелепо. В свою очередь никто никому не запрещает создать свою религиозную организацию и делать в ней то, что им вздумается, как к примеру это сделали Пастафарианцы. В свою очередь у ЛГБТ есть неплохая маза забубенить свою радужную церковь где будут тусоваться и "праведные христиане", и "продвинутые буддисты", и кришнаиты, в общем все кому не лень. И вообще бог лгбт приказал всем всех любить и вообще любить все что движется:)