Работники, осуществляющие педагогическую деятельность

Шевырина Т. Е.

Шевырина Татьяна Евгеньевна

должность
логопед I квалификационной категории

образование
Педагогический колледж Кабардино-Балкарского государственного университета, учитель начальных классов, 2000 г.;
ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет», специалист социальной работы, квалификация «специалист социальной работы» по специальности «социальная работа», 2006 г.;
ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», учитель-логопед, квалификация «учитель-логопед», 2014 г.

повышение квалификации, профессиональная переподготовка
АНО «Логопед-плюс»:
- логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 2014 г.;
- укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС, 2016 г.;
- универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми, 2015 г.;
- аутизм. «Этиология и коррекция», 2015 г.;
- формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей, 2015 г.;
- основы детской нейропсихологии, 2016 г.;
- комбинированные техники тейпирования в практике логопеда, 2018 г.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях, конкурсах различного уровня.

стаж работы в учреждении
13 лет, из них в должности «логопеда» 5 лет.

Шушпанова Дарья Игоревна

должность
учитель-дефектолог I квалификационной категории

образование
ГОУ ВПО «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина», 2008 г., квалификация «педагог-психолог» по специальности «педагогика и психология»

профессиональная переподготовка
АНО ВО «Московский институт современного академического образования», специальное (дефектологическое) образование, дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2017 г.;
АНО ВО «Московский институт современного академического образования», специальное (дефектологическое) образование (дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с ограниченными возможностями здоровья), по профилю «организация и содержание логопедической работы» 2017 г.

повышение квалификации
ГАУ г. Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы», ранний детский аутизм: опыт и перспективы социализации интеграции детей с особыми образовательными потребностями, 2016 г.;
АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир», основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутического спектра, 2016 г.
Курсы повышения квалификации:
- «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых», 2018 г.;
- Среднерусская академия современного знания по программе «Современные методики работы образовательной организации с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами на дому согласно ФГОС», 2018 г.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях, конкурсах различного уровня.

стаж работы в учреждении
11 лет, из них в должности «педагог-психолог» 8 лет, в должности «учитель-дефектолог» 2 года.

Рассказова Елена Александровна

должность
учитель-дефектолог I квалификационной категории

образование
АНО ВПО «Национальный институт имени Екатерины Великой», специальность «психология», квалификация «психолог, преподаватель психологии», 2013 г.

профессиональная переподготовка
АНО ВПО «Московский институт современного академического образования», специальное (дефектологическое) образование по направлению ведения профессиональной деятельности в сфере дефектологии и специальной коррекционной педагогики лиц с ограниченными возможностями здоровья, квалификация «учитель-логопед», 2017 г.;
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», специальное (дефектологическое) образование по направлению ведения профессиональной деятельности в сфере дефектологии и специальной коррекционной педагогики лиц с ограниченными возможностями здоровья, квалификация «учитель-дефектолог», 2017 г.

повышение квалификации
АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт» по программе «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутического спектра в условиях реализации ФГОС», 2017 г.;
АНО ВПО «Московский институт современного академического образования» по программе «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», 2018 г.;
Среднерусская академия современного знания по программе «Современные методики работы образовательной организации с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами на дому согласно ФГОС», 2018 г.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях, конкурсах различного уровня.

стаж работы в учреждении
13 лет, в должности «учитель-дефектолог» 3 года.

Дедяева Ольга Александровна

должность
учитель-дефектолог I квалификационной категории

образование
Московский государственный областной университет (МГОУ), специальность «Психология» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика», квалификация «Педагог-психолог, социальный педагог», 2003 г.

профессиональная переподготовка
НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт». Диплом подтверждает присвоение квалификации «Учитель-логопед» и дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дефектология. Логопедия»., 2016 г.

повышение квалификации
НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», по программе «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция», 2017 г., 144 часа.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях.

стаж работы в учреждении
3 года

Стефанова Надежда Александровна

должность
логопед

образование
ГОУ ВПО «Владимирский государственный гуманитарный университет», специальность «Олигофернопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед», 2010 г.

повышение квалификации, профессиональная переподготовка
АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС». Курсы повышения квалификации:
- по программе «Диагностика и коррекция произносительной стороны речи у детей», 2019 г., 72 часа;
- по программе «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 2019 г., 72 часа;
- по теме «Произносительные расстройства у детей: структура и механизм нарушений при дислалии, дизартрии и ринолалии. Дифференциальная диагностика произносительных расстройств», 2019 г., 8 часов;
- по теме «Технологии формирования компонентов произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей с различными произносительными расстройствами», 2019 г., 8 часов;
- по теме «Технологии преодоления артикуляционных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия, артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия», 2019 г., 8 часов.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях

стаж работы в учреждении
9 лет

Орлов Андрей Владимирович

должность
инструктор по физической культуре I квалификационной категории, педагог дополнительного образования

образование
среднее профессиональное, ГОУ «Кондровский педагогический колледж», специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного образования», 2001 г.

повышение квалификации, профессиональная переподготовка
АНО ВО «Московский институт современного академического образования». Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Физическая культура в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС», 2016 г.;
АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы». Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья». Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере организации и проведения практических занятий по физической культуре и тренировок для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп.
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях, конкурсах различного уровня.

стаж работы в учреждении
6 лет

Каменец Елена Алексеевна

должность
музыкальный руководитель I квалификационной категории

образование
Музыкальная школа г. Можайска, фортепиано;
Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист», 2007 г.

повышение квалификации, профессиональная переподготовка
АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: педагог дополнительного образования (музыкально-театральное искусство, хореографическое искусство, художественно-эстетический профиль)», присвоена квалификация «Педагог дополнительного образования», 2017 г., 520 часов.

стаж работы в учреждении
2 год

Беринова Оксана Ивановна

должность
педагог дополнительного образования I квалификационной категории

образование
Московский государственный социальный университет, специальность «Социальная работа», квалификация «Специалист по социальной работе», 2003 г.

профессиональная переподготовка
АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения», удостоверяет присвоение квалификации «воспитатель детей дошкольного возраста», 2019 г.

повышение квалификации
Институт профессионального массажа по теме «Массаж и гимнастика для детей»;
Ассоциация психологов Подмосковья по теме «Основы песочной терапии с использованием световых столов для психологов-практиков».
Участвует в научно-практических семинарах и конференциях, конкурсах различного уровня.

стаж работы в учреждении
2 года